У нас перерыв до
09:00 , но вы можете оставить заказ и он уйдет в работу как мы откроемся
Отзывы
Виктория
Вчера по акции «Намагнить поесть!» оформил и оплатили заказ через сайт. Итоговая сумма оплаты была указана без скидки. На мой вопрос оператору почему так, ответ был "скидка вам на карту вернется в течении дня". Прошли сутки, а возврата так и не было. P.S. Почему не настроить оплату с учетом скидки сразу, без переплат и возвратов??
Администратор
Виктория, доброго дня! Благодарим вас за ваш комментарий! Мы с вами связались для урегулирования данного вопроса. Еще раз приносим извинения за неудобства. В скором времени технически все будет налажено. Оставайтесь с нами!
Эвелина
Ценник подняли - количество начинки конкретно в пицце «Посейдон» уменьшили. Цена качество знаете такое? Пицца стала дорогая и ни о чем.
В других пиццериях можно заказать с такими же ингредиентами, которых будет на порядок больше, а пицца будет рублей на 200-250 дешевле. Вопрос. Зачем платить больше
Администратор
Эвелина, доброго дня! Благодарим вас за комментарий.
Цены мы подняли только по некоторым позициям в связи с повышением цен у Поставщиков. По составу мы ничего не убавляли, а наоборот увеличили. Сожалеем, что вам не понравилась наша пицца. Предлагаем вам попробовать другие позиции из меню.
Также с нового 2021 года у нас запускаются много интересных акций, следите за ними через наш сайт или аккаунт в Инстаграм! Оставайтесь с нами!
Юлия
Очень часто заказываю пиццу в пиццерии сказка. И я остаюсь очень довольна. Особенно мне нравится заказывать комбо трио. Да, перед новым годом была проблема с доставкой, но я уточняла сколько по времяни будет готов заказ и если долго делала отказ. А сегодня 11.01.2021г. Я сделала заказ и он пришёл в течении часа. Осталась очень довольна, так как КОМБО ТРИО это просто вкуснотища и я давно не ела пиццу вкуснее. Спасибо!
Администратор
Юлия, доброго дня!
Спасибо за ваш отзыв! Мы рады стараться!
Ждем новых заказов!
Михаил
Я заказал сет суш и пиццу чили!!! тАК ВОТ!!! Она была остывшая, хотя время было утро когда заказал, но это пол беды!!!! Так она еще черстая как будто из холодильника достали!!!!!!!
Администратор
Спасибо, Михаил, за ваш комментарий!
Мы выяснили все обстоятельства - ошибка курьера - доставка пиццы была не в термосумке - из-за чего пицца охладилась и потеряла свои вкусовые качества. Мы очень сожалеем и приносим извинения. Свяжемся с вами для урегулирования данного момента!
Оставайтесь с нами!
Антон
Добрый день! Сегодня заказывал комбо трио, к сожалению, куриные кубики оказались не свежими, приготовленные из засохшей курицы, даже не жуется(( Сказку заказываю давольно часто, но сегодня разочаровался таким отношением к людям( хотелось бы, чтобы были приняты меры и вернули деньги
Администратор
Доброго дня, Антон!
Благодарим за ваш комментарий!
Очень сожалеем, что вам не понравились наши кубики - это одно из самых топовых блюд в нашем меню. Куриная грудка готовится по фирменному рецепту из-за чего курочка очень вкусная и мягкая.
В любом случае советуем вам попробовать тогда другие блюда из нашего разнообразного меню.
Ждем новых заказов!
Андрей
Мало того что в Новотроицкое отказываются осуществлять доставку с пятницы по воскресенье, не смотря на самую дорогую платную доставку и самую дорогую пиццу в городе, так ещё и акции "не действуют" когда заведению это не выгодно. На сайте естественно ничего такого нет, всё узнаётся либо по факту доставки, либо от оператора. Я может открою Америку, но дорога от Колодезной до Новотроицкого занимает в 2-3 раза меньше времени, чем до условной Пограничной. С чем связано такое отношение к клиентам, которые делают заказы уже не один год, мне не ведомо. Хорошо, что всегда есть другие заведения. Когда ажиотаж упадёт, может и поймёте что потеряли больше, чем приобрели.
Администратор
Андрей, благодарим вас за комментарий!
Отмена в дальние районы действительно бывает в самые ажиотажные дни, чтобы время доставки на другие районы по городу не увеличивалось. Приносим извинения за неудобства. Но пока это неизбежная мера, которой мы придерживаемся. Надеемся на ваше понимание.
Акция НАМАГНИТЬ по условиям самой акции НЕ действует в праздничные дни и эта информация есть как на нашем сайте, так и в аккаунте Инстаграм.
Оставайтесь с нами!
Роман
Добрый вечер, сегодня 06.01.2021 сделал заказ в 19-00, звонил два раза через каждый час, мне сообщали что доставщик везёт, в итоге привезли пиццу в 21-30, при этом доставщик сообщил что вёз он ее 12 минут
Администратор
Добрый день, Роман! Благодарим вас за комментарий! Приносим извинения за долгое ожидание. Но в праздничные дни время доставки может быть увеличена из-за большого количества заказов - ажиотажа на кухне. Надеемся на ваше понимание. Ждем новых заказов.
Ольга
У меня в гостях, находится человек. Собираюсь заказать пиццу, гость просит заказать и ему, так собирается домой
Делаю 2 заказа. Не 2 пиццы, а именно 2 заказа по одной пице. Привозят, 2 пиццы, в одной есть магнит, в другой нет
Оператор объяснила, что, чтобы получить магнит, нужно заказывать на разные адреса и с разными телефонами. На сайте, такие условия не указаны. Один заказ, один магнит. Почему, если я сделаю заказ с разницей в 2 часа, то мне положат по магниту. Уважаемое руководство, Вам не кажется это странно?
Администратор
Уважаемая Ольга, благодарим вас за комментарий!
Все условия по игре СОБЕРИ МАГНИТЫ - подробно описаны на нашем сайте во вкладке Собери магниты - где прописаны все условия игры и жирным шрифтом выделены особо важные моменты. Один из них как раз является момент касающийся одинакового адреса - В случае формирования клиентом в короткий промежуток времени нескольких заказов на один и тот же адрес с указанием одинакового номера телефона, все заказы в автоматическом режиме группируются в один заказ, на который предоставляется 1 фирменный магнит.
Условия игры не меняются и придерживаются всеми клиентами. Надеемся на ваше понимание. Оставайтесь с нами!
Юля
Очень долго , оплатили на сайте , при оформлении заказа, заказ ждали 2 часа
Администратор
Юлия, доброго дня! Спасибо за ваш отзыв! Приносим извинения за долгое ожидание! Но в праздничные дни доставка может быть увеличена из-за большого объема заказов. Надеемся на ваше понимание. Оставайтесь с нами!
Дмитрий
Заказал 2 пиццы и картофель фри.
На сайте объявление висит "сделай заказ с 14 до 16 и получи 10% скидки и 2 магнита".
Заказал в 14:06, привезли заказ в 15:40. Скидку не сделали вообще, магнит 1шт. Еще и на коробке написано "при заказе с сайта скидка 5%"
Спасибо, отбили желание у вас заказывать еще что то.
Администратор
Дмитрий, добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
Обращаем внимание, что акция НАМАГНИТЬ (сделай заказ с 14 до 16 и получи 10% скидки и 2 магнита) в праздничные дни не действует - по условиям самой акции!
Ваш заказ был 5.01 - праздничный день, поэтому вы не получили никакой скидки 10%+2 магнита. И скидка 5% на сайте с нового года у нас на сайте больше не действует. Следите за нашими актуальными акциями на сайте или в аккаунте Инстаграм.
Оставайтесь с нами!
Евгения
Корсаков, пицца Сказка, где брусника? И не сладкая, в Южном вкуснее(((
Администратор
Евгения, благодарим вас за отзыв!
Обязательно передадим ваши замечания в кафе г. Корсаков по предпочтению пиццы "Сказка" (более сладкую и с брусникой). Фруктовое ассорти бывает разное. Обязательное наличие в составе брусники у нас нет. Спасибо за ваше понимание. Оставайтесь с нами!
Павел
Заказал пиццу 3.01,заказ приняли, ждал больше двух часов, звонил диспетчеру говорили о каком то ожидании по 2 минуты по факту прождал минут 20,так ни кто и не ответил, думаю не работают, а смысл принимать заказ????♂️
Администратор
Павел, доброго дня! Спасибо за ваш комментарий! Приносим извинения за долгое ожидание. В праздничные дни доставка может быть увеличена из-за большого количества заказов и загруженности кухни. Надеемся на ваше понимание. оставайтесь с нами!
Дмитрий
Больше часа жду 2 пиццы,10 минут не могу дозвонится до оператора .....
Администратор
Дмитрий, доброго дня и спасибо за ваш комментарий!
Приносим извинения за долгое ожидание. Дело в том, что в праздничные дни время доставки больше одного часа из-за большого количества заказов. Надеемся на ваше понимание. Ждем новых заказов!
Ольга
Пришло смс что у меня теперь постоянная скидка vip клиента 7%. Сделала заказ, скидку не сделали. Для чего тогда такие смс? ????♀️
Администратор
Добрый день, Ольга! Мы проверили все последние заказы (2.01 и 7.01) - ваша скидка была сформирована. На сайте в лукошке/корзине ее не увидеть, к сожалению! НО возможно уточнить информацию у оператора или увидеть в чеке при доставке.
Благодарим вас за ваши заказы! Оставайтесь с нами!
Александр
Ждали 2 часа. За это время могли бы сами приготовить. Дозвониться пытался 30 минут. Очень остались недовольны.
Администратор
Александр, благодарим за ваш комментарий! Приносим извинения за долгое ожидание. В праздничные дни ажиотаж заказов - из-за чего доставка может быть увеличена. Надеемся на ваше понимание. Оставайтесь с нами!
Виктория
Администратор
Эвелина
Администратор
Юлия
Администратор
Михаил
Администратор
Антон
Администратор
Андрей
Администратор
Роман
Администратор
Ольга
Администратор
Юля
Администратор
Дмитрий
Администратор
Евгения
Администратор
Павел
Администратор
Дмитрий
Администратор
Ольга
Администратор
Александр
Администратор